смотреть Инструкция для родителей подача заявки через Навигатор ДО
смотреть Памятка для родителей Навигатор ДО
Общеразвивающие программы дополнительного образования, реализуемые в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования (ПФДО) в 2024 учебном году
Уважаемые родители!
В рамках персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге
Вы имеете возможность получить на портале государственных услуг
бесплатный сертификат на оплату обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
и прекрепить сертификат в ИС "Навигатор ДО" к выбранной программе.
С информацией о возможности получить сертификат на программу ДО и алгоритмом его использования
можно ознакомиться в прикрепленных файлах:
- что такое сертификат (смотреть),
- как использовать сертификат (смотреть),
- сертификат возможности (смотреть),
- алгоритм использования сертификата (смотреть).
«Платные общеразвивающие программы дополнительного образования на 2024-2025 учебный год» (ссылка)
Искровский 6 корп.7
Основной режим дня Заведующий - Коданева Ольга Германовна 02 Сентябрь 2024 08:18
Адаптационный режим дня Заведующий - Коданева Ольга Германовна 02 Сентябрь 2024 08:19
Режим дня при карантине Заведующий - Коданева Ольга Германовна 02 Сентябрь 2024 08:23
Щадящий режим дня Заведующий - Коданева Ольга Германовна 02 Сентябрь 2024 08:19
Двигательный режим Заведующий - Коданева Ольга Германовна 02 Сентябрь 2024 11:13
Двигательный режим, здоровьесберегающие технологии Заведующий - Коданева Ольга Германовна 02 Сентябрь 2024 11:14
Режим дня при плохой погоде Заведующий - Коданева Ольга Германовна 02 Сентябрь 2024 11:10
Режим дня на тёплый период года Заведующий - Коданева Ольга Германовна 02 Сентябрь 2024 11:12
Задача детского сада в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений заключается в проведении ранней профилактики, основой которой является создание условий, обеспечивающих возможность нормального развития детей, своевременное выявление типичных кризисных ситуаций, возникающих у детей дошкольного возраста.
В системе профилактической деятельности дошкольного учреждения выделяют два направления: меры общей профилактики, обеспечивающие вовлечение всех воспитанников в активную деятельность и меры специальной профилактики, состоящие в выявлении воспитанников и семей, нуждающихся в особом педагогическом внимании и проведении работы с ними на индивидуальном уровне.
Работа дошкольного учреждения по данному направлению строится в соответствии с п.2 ст.14 Закона РФ № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»:
- Оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении.
- Выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в ОУ, принятие мер по их воспитанию и получению ими дошкольного образования.
- Выявление семей, находящихся в социально опасном положении, и оказание им помощи в воспитании и обучении детей
- Обеспечение организации в ОУ общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних.
- Осуществление мер по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.
Порядок постановки неблагополучных семей на внутренний учет учреждения и проведения с данной категорией семей индивидуальной профилактической работы в соответствии с пп. 7 п. 2 ст. 9 Закона РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ
Ведется профилактическая работа по недопустимости насильственных действий и жестокого обращения с детьми дошкольного возраста.
Деятельность детского сада по обеспечению защиты прав несовершеннолетних складывается из совокупности работы по нескольким направлениям:
выявление семей группы риска, работа с неблагополучными семьями;
формирование Здорового образа жизни;
профилактика наркозависимости, алкоголизма среди родителей;
патриотическое воспитание и воспитание гражданственности;
По всем этим направлениям в детском саду составлен план воспитательной работы.
Выявление семей группы риска и работа по выявлению неблагополучных детей строиться из совместной работы с КДН.
Большая работа проводится с воспитанниками детского сада.
Работа с воспитанниками ДОУ:
Формирование навыков успешного социального развития воспитанников осуществлялось через следующие основные виды активной деятельности ребенка:
Игровая деятельность – система применение игр и упражнений на развитие социальных эмоций, а также освоение и закрепление социальных норм поведения в социуме через сюжетно - ролевые игры, театральную деятельность, дидактические игры.
Чтение художественной литературы, устный народный фольклор.
Система блочных занятий.
Проведение тематических праздников, дней и недель.
Участие в творческих конкурсах.
Эффективным методом повышения педагогической компетенции родителей является организация совместных досуговых мероприятий, индивидуальные консультации и тренинги с семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Для этого в учреждении проводятся мероприятия различной направленности, в которых дети и родители принимают самое активное участие:
- проведение групповых родительских собраний с целью повышения родительской компетентности в вопросах воспитания толерантности у детей;
- праздники и развлечения ко Дню матери, к 23 февраля, к 8 марта и т.д.;
- спортивные соревнования, дни здоровья, веселые старты, часы подвижных игр;
- конкурсы совместных работ детей и родителей;
- экологические акции;
- выставки рисунков и декоративно-прикладного творчества
- привлечение родителей на субботники.
Привлекая детей и родителей к активной совместной творческой и досуговой деятельности, мы отвлекаем их от негативного воздействия окружающего социума. Чем больше времени родители проводят вместе с детьми, тем с большей уверенностью можно сказать, что в это время у них формируется взаимопонимание, чувство любви к своим родным и близким. Мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений складываются на основе тесного взаимодействия родителей и педагогов.
Большая работа проводится воспитателями групп по проблеме межличностных отношений между детьми. В группах старшего дошкольного возраста реализуются проекты по теме: «Мы разные-мы вместе!», «Воспитание толерантности в условиях многонационального общества», «Венок дружбы». В свою очередь, деятельность на проектной основе, это создание настоящего сообщества детей; детей и воспитателей; детей, воспитателей и родителей.
Таким образом, в учреждении сложилась и постоянно работает система по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, предполагаемый результат которой - повышение уровня воспитанности детей, обеспечение их эмоционального благополучия.
План работы по ранней профилактике правонарушений Заведующий - Коданева Ольга Германовна 12 Сентябрь 2024 13:31
План индивидуальной профилактической работы с семьёй, находящейся в социально опасном положении на 2024-2025 учебный год Заведующий - Коданева Ольга Германовна 13 Сентябрь 2024 06:48
Формы работы с неблагополучными семьями
Презентация на тему: «Вред бесконтрольного использования детьми телефонов, планшетов, компьютеров»
Карта оценки риска семейного неблагополучия дошкольника
Профилактика семейного неблагополучия в условиях работы дошкольного учреждения
Раннее выявление семейного неблагополучия
Танец ко Дню России
Открытое занятие Изостудия
Весёлые старты
Мультфильм о выборах
Открытое занятие группа "Светлячок"
Юбилей нашего детского сада
Праздник осени
День дошкольного работника. Сотрудничество с 346 школой
Наш бесмертный полк
Дети войны
Конкурс чтецов, посвященный 78 годовщине Дня Победы в Великой Отечественной Войне
Судьбы детей блокадного Ленинграда
День самоуправления в детском саду
О. Берггольц. Блокада Ленинграда.
Ночные ведьмы
105 лет Невскому району Санкт-Петербурга
Концерт к 75 летию Победы
Организация летнего оздоровительного периода в детском саду имеет свою специфику и определяется задачами обучения и воспитания в дошкольном учреждении.
В летний период учебная деятельность не проводится. Больше проводится спортивных и подвижных игр, спортивных праздников, досугов, увеличивается продолжительность прогулок. Если позволяет питерская погода, дети почти весь день находятся на свежем воздухе. Совместная деятельность художественно-эстетического и физкультурно-оздоровительного циклов в летний период в ДОУ проводится в разнообразных игровых формах.
Лето – это период развлечений, впечатлений и нового опыта в жизни малышей. Воспитатели летом откладывают занятия со счетным материалом, цифрами и буквами и отправляются вместе с детьми изучать богатый мир природы. Наблюдают за жизнью растений и насекомых, слушают пение птиц, собирают природный материал для будущих поделок.
Лето — самое короткое и долгожданное время года для детей и их родителей. Пока есть возможность, хочется успеть всё: вволю погулять, искупаться, покататься на велосипеде, и заняться другими увлекательными делами, на которые зимой никогда не хватает времени. А чтобы долгие каникулы не омрачились травмами и болезнями — достаточно соблюдать правила безопасности летом для детей: и взрослым, и, конечно, самим детям.
Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»: статьи 59.1, 59.2 и 59.3
К гражданским служащим в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» применяются следующие меры юридической ответственности:
Статья 59.1. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (введена Федеральным законом от 21.11.2011 N 329-ФЗ)
За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания:
-замечание;
-выговор;
-предупреждение о неполном должностном соответствии.
Статья 59.2. Увольнение в связи с утратой доверия (введена Федеральным законом от 21.11.2011 N 329-ФЗ)
Статья 59.3. Порядок применения взысканий за коррупционные правонарушения (введена Федеральным законом от 21.11.2011 N 329-ФЗ)
Работников, к которым применены меры юридической (дисциплинарной) ответственности за совершений коррупционных правонарушений на 01.09.2023 - нет.