Как часто мы слышим эти священные слова и как мало знаем о величайшем подвиге нашего народа!
Какое сражение Великой Отечественной войны было вторым по продолжительности после блокады Ленинграда?
В какой момент провалился немецкий блицкриг?
Как в народе окрестили защитников Брестской крепости?
Какая баталия является крупнейшим танковым сражением в истории и по итогам какой битвы звание Героя Советского Союза было присвоено наибольшему количеству солдат и офицеров?
Взгляните на путь Великой Победы, который прошли бойцы Красной Армии, и узнайте чуть больше о подвиге советского народа, отстоявшего свободу и независимость нашей Родины.
В апреле в нашем детском саду прошёл смотр-конкурс «Лучший огород на окне» в котором приняли участие воспитатели и дети всех возрастных групп. Цель: анализ состояния работы педагогов по формированию у детей заботливого отношения к природе, системы трудовых навыков, изучение содержания мини-огородов и их целевое использование. Задачи конкурса: • активизация творческой деятельности педагогов по оформлению мини-огорода в группе; • выявление опыта работы по экспериментально-трудовой деятельности детей; • обогащение предметно-развивающей среды групп ДОУ мини-огородами для: непосредственного контакта ребёнка с объектами природы; • наблюдения и практическая деятельность по уходу за растениями; • привлечение детей к труду в природе; • обобщение и распространение передового опыта педагогов по трудовому воспитанию дошкольников. Каждая группа подготовила оригинально оформленные «огорода». На веселых «огородиках» есть все, что должно быть на настоящем огороде: укроп, лук, петрушка, помидор, чеснок, цветы. Мини- огороды оформлены сказочными героями, насекомыми и домашними животными. Маленькие, но веселые огородики устроены с учетом естественно - научных требований и задач экспериментирования. В каждой группе – свой дизайн огорода: где-то среди горшков с рассадой извивается плетень - забор, кто-то из юных ландшафтных декораторов отправил «пастись» в зелёную зону игрушечных коровок с овечками, скворечник с птицами, другие озадачились созданием авторских горшков для каждой луковки, использовались педагогами оригинальные названия. Здесь есть все, что должно быть в настоящем огороде: домик, с кошкой, забор, грабли, лопатки и ведерки для полива. Педагоги сумели превратить маленький огородик на окне в сказочную страну, заселенную знакомыми сказочными героями. Активными участниками и нашими помощниками в организации мини-огородов в группах являются дети и их родители, которые помогали с землей, горшками, приносили лук и семена различных растений, участвовали в эстетическом оформлении «огородов». В ходе конкурса были получены следующие результаты: у детей сформировалось экологическое представление об овощных культурах. Выращивая и ухаживая за растениями, ребята наблюдали за тем, какие из них растут быстрее, сравнивали форму и цвет листьев, определяли условия, необходимые для роста и развития растений. В ходе работы дети научились устанавливать последовательность стадий развития растений, связывая изменяющиеся их внешние признаки с определенным периодом развития. У детей сформировались знания о том, в каких условиях можно вырастить растение из семени. В результате практической и опытнической деятельности дети увидели многообразие посевного материала. Более бережнее стали относиться к растительному миру. Итоги смотра - конкурса: 1 место: группа «Жемчужина» - воспитатели: Муромцева Екатерина Александровна, Бондарева Анна Анатольевна. 2 место поделили две группы группа: группа «Ягодка» - воспитатели: Анисимова Оксана Анатольевна; группа «Ручеек» - воспитатели: Елисеева Дарья Константиновна, Иванова Виктория Николаевна. 3 место: группа «Мотылёк» - воспитатели Старовойтова Ольга Евгеньевна, Роденкова Сабина Ниязовна.
Воспитанники ГБДОУ №1 приняли активное участие в конкурсе чтецов, посвященном 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Наши дети в очередной раз продемонстрировали, насколько они талантливы в умении выразительно, эмоционально и артистично прочитать стихотворения.
Конкурсанты и их руководители очень серьезно подошли к выбору произведений.
Мы надеемся, что стихи о войне в исполнении участников конкурса оставили в каждой душе светлые и радостные чувства. Администрация ГБДОУ №1 выражает огромную благодарность всем родителям и воспитателям, кто готовил детей к конкурсу!
Есть события, значение которых не тускнеет от неумолимого бега времени и которые не стираются из памяти людей. Воспоминания о них бережно хранятся и передаются из поколения в поколение, переживают века. Память – это связующее звено между прошлым и будущим!
ДЕНЬ ПОБЕДЫ — это не просто праздник, это один из величайших дней. Эту дату никогда не вычеркнут из истории, она всегда будет напоминать о тех страшных событиях. Очень важно, чтобы молодое поколение никогда не забывали тех, кто отдал свои жизни за наше мирное небо. (Видео)
Акция «Бессмертный полк» в 2025 году по всей России состоится, в том числе в очном формате .
Ключевым элементом, символизирующим личную память, является портрет ветерана Великой Отечественной войны – фронтовика, труженика тыла, жителя блокадного Ленинграда, подпольщика или партизана, узника нацистских концлагерей. Портрет участника Великой Отечественной войны должны нести его прямые потомки или родственники. Также приветствуются участники Шествия, идущие с портретами павших в Великой Отечественной войне, у которых не осталось родственников, поскольку сотни тысяч наших павших солдат не успели создать семьи, а члены их семей ушли из жизни.
Началосбора участников Шествия в 11.00, колонна формируется на протяжении Невского проспекта от площади Александра Невского до пересечения с Суворовским проспектом, вход на акцию свободный, регистрация не требуется
В целях обеспечения безопасности вход будет осуществляться через металлодетекторы на четырех контрольно-пропускных пунктах – на площади Александра Невского, а также на улице Александра Невского, Тележной улице и Исполкомской улице.
Движение колонны участников Бессмертного полка начнется в 14.00, Шествие идет по Невскому проспекту от Площади Восстания до Дворцовой площади в течение одного часа.
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?